Сайт для строительной компании. Что важно знать, чтобы действительно получать с него клиентов?
Делимся опытом разработки и рекламы сайтов в строительной тематике.
Почему сайт - 80% успеха?
Нами не раз была проверена теория о том, что качественно настроенная реклама в связке с плохим сайтом не приносит результата, за исключением уникальной продукции и предложений. Однако, не раз удавалось наблюдать, как настроенные на коленке рекламные кампании в связке с качественным сайтом приносили результаты даже лучше средних по рынку. Реклама определяет лишь процентное соотношение целевой аудитории к посетителям, а конверсия из посетителя в заявку зависит от качества сайта.
Первое впечатление о компании
Дизайн, контент, структурированность и качество информации формирует у посетителя начальное представление о компании.
Наличие на сайте достаточного количества примеров выполненных работ, отзывов, экспертных статей, информации о компании и ее сотрудниках формирует доверие посетителя к компании.
Удовлетворение потребности
Корректно указанные услуги и продукция компании позволяют посетителю найти нужный товар или решение своей проблемы, чтобы в дальнейшем уже обратиться в компанию.