Кейс. Клиенты из Яндекс.Директ на строительство весной 2024 года. Лиды на строительство домов в Татарстане по 1810 руб!

Делимся свежими результатами работы Яндекс.Директ в строительной тематике в 2024 году.

О клиенте.

Компания клиента занимается строительством домов из газобетона под ключ в Татарстане и ближайших областях. Основные проекты компании - одноэтажные дома площадью около 100 м2 и средним чеком в 8-9 млн. руб. Задачей было выстроить поток качественных лидов, стоимость которых бы не превышала 2000 руб.

О старте работ.

На момент начала работы (август 2023 года) у компании не было опыта работы с Яндекс.Директом, поэтому нами была реализована разработка посадочной страницы и настройка рекламных кампаний соответственно.

О рекламных кампаниях.

В качестве УТП на старте мы использовали стандартные предложения: минимальная цена, расчет стоимости и “дом под ключ”. Данные предложения многократно проверены на различных проектах, и не являются чем то уникальным, но в нашей системе именно они приносят лучшие результаты, как по стоимости, так и по качеству лидов. Однако, данные проект стал исключением, клиентом было предложено действительно уникальное предложение - погашение части ипотечных платежей за счет компании. Именно оно дало наилучший результат, не смотря на ряд проблем с модерацией таких креативов.
Процесс работы.

Проект - типовой, поэтому, как обычно, мы пошли привычным путем, собрав более 35 000 ключевых запросов, из которых в работу пошло уже порядка 1 500. Также в данном проекте было решено довериться алгоритмам Яндекса, которые на тот момент стали давать нам неплохие результаты, и была подготовлена “матричная кампания”, собранная из 30 общих ключей с подключенным авторетаргетингом. Именно она, обучившись, в конечном результате и стала показывать лучшие результаты.

Стартовали мы с двух рекламных кампаний формата РСЯ, постепенно добавляя новые ключи, а так же подключая мастера кампаний и кампании с оплатой за конверсии.

Бюджет - 66 979 руб.
Количество заявок - 37 (без учета звонков и сообщений)
Стоимость заявки - 1810 руб.
На этом все. Спасибо за внимание!



Результаты первого месяца стали ожидаемыми, мы немного выбились из целевой стоимости заявки, она составила 2315 руб вместо плановых 2000 руб. Требовалось время и статистика, чтобы более глубоко оптимизировать рекламные кампании.
Как итог оптимизации и проведенных работ - показатели марта-апреля 2024 года.
Made on
Tilda