297 420,72 ₽
Рекламный бюджет
130
Лидов получено
2 288 ₽
Стоимость лида
196 612 ₽
Рекламный бюджет
201
Лидов получено
978 ₽
Стоимость лида

О клиенте

Компания клиента занимается строительством заборов и ограждений в Москве и области. Возможности компании позволяют строить заборы всех видов, а также оказывать услуги по монтажу ворот и навесов. Клиент попросил не упоминать в статье название и данные компании.

Запуск

Результаты первых недель были плачевные. Стоимость лида находилась около 4 т.р., а количество не превышало 2-3 в день, да и то с перерывами. Сейчас, понаблюдав за рынком, мы можем назвать причины неудач - мы зашли в перегретый сезоном аукцион, а также допустили ряд ошибок в рекламных кампаниях и на сайте. Однако на тот момент мы просто тестировали все, что возможно, каждые 2 дня перезапуская и перестраивая рекламные кампании. В очередной раз хочется сказать спасибо клиенту за понимание и готовность работать с рекламой системно и вдолгую.

Только на 4 неделе нам удалось уже уверенно зацепиться, используя мастера кампаний и внеся ряд доработок на сайт. Итогом первого полного месяца работы стало 130 лидов стоимостью по 2 288 рублей.

Процесс реализации

На момент начала работы (конец апреля 2023 года) у компании был достаточно старый сайт, который не давал нужных результатов и послужил причиной слива более 100 т.р. рекламного бюджета. Поэтому работу мы начали с разработки одностраничного лендинга, на котором разместили всю необходимую для потенциального клиента информацию. Отдельное внимание уделили “живым” элементам, с которыми пользователь мог бы взаимодействовать, подбирая цвет или размеры забора, а также фотографиям уже реализованных заборов и отзывов.

В дальнейшем мы добавили на сайт отдельные страницы под каждый вид монтируемых заборов, что позволило получить конверсию сайта в 8%.

В качестве УТП мы использовали стандартные предложения: минимальная цена, расчет стоимости и “забор от производителя”. Как показала практика, более сложные и необычные УТП вызывали у потенциальных клиентов худший отклик.

Как обычно, мы пошли привычным путем, собрав более 40 000 ключевых запросов, из которых в работу пошло уже порядка 3 000. Так как время поджимало, сезон был в самом разгаре, запускали мы сразу все возможные виды рекламных кампаний, за исключением мастеров кампаний, что оказалось большой ошибкой. Обычно мастера кампаний не давали результата лучше, чем любимый формат РСЯ, поэтому мы пренебрегли ими на стадии запуска.

Кейс. Клиенты из Яндекс Директ на строительство заборов в Москве в 2023 году. 201 лид по 978 рублей в июле!

Рассказываем, как с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ выстроили стабильный поток клиентов на строительство заборов в 2023 году.

16.08.2023
196 612 ₽
Рекламный бюджет
201
Лидов получено
978 ₽
Стоимость лида
7 мес
Срок сотрудничества

У вас есть аналогичные задачи?

Оставьте заявку на консультацию и наш специалист свяжется с вами.
Далее мы перешли к процессу оптимизации и масштабированию мастеров кампаний, другие типы кампаний до сих пор отказываются работать, принося лидов в 2 или 3 раза дороже. Однако МК имеют нехорошую особенность периодически останавливаться, особенно к моменту окончания бюджета на рекламном аккаунте, из-за чего приходится по несколько дней усиленно их перезапускать, чтобы сдвинуть с цифры 0 в показах.
Как итог оптимизации - показатели за июль 2023 года. (Бюджет указан за вычетом рекламной кампании на Яндекс.Услугах)
Статьи и кейсы нашей команды
Делимся свежими результатами работы Яндекс.Директ в строительной тематике в 2024 году.
Михаил Попыванов
30 июля 2025
Кейс. Клиенты на монтаж и ремонт плоских кровель от 1 000 м2 в Москве и Московской области из...
Делимся свежими результатами работы Яндекс.Директ в строительной тематике в 2025 году.
Михаил Попыванов
30 июля 2025
Кейс. Клиенты на строительство наружных инженерных сетей в b2b сегменте из Яндекс.Директ...
Делимся свежими результатами работы Яндекс.Директ в строительной тематике в 2024 году.
Михаил Попыванов
30 июля 2025
Кейс. Клиенты на монтаж, обслуживание и ремонт плоских мембранных кровель из Яндекс...
Делимся свежими результатами работы Яндекс.Директ в строительной тематике в 2024 году.
Михаил Попыванов
13 октября 2024
Кейс. Клиенты на оптовые поставки ЖБИ продукции из Яндекс.Директ.
Делимся свежими результатами работы Яндекс.Директ в строительной тематике в 2025 году.
Михаил Попыванов
3 апреля 2025
Кейс. Клиенты на покупку и строительство домов в 2025 году. Реклама Яндекс.Директ...
Делимся свежими результатами работы Яндекс.Директ в строительной тематике в 2024 году.
Михаил Попыванов
30 сентября 2024
Кейс. Клиенты на продажу и укладку брусчатки в Туле из Яндекс.Директ.
Made on
Tilda