Кейс. Клиенты из Яндекс Директ на строительство заборов в Москве в 2023 году. 201 лид по 978 рублей в июле!


Рассказываем, как с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ выстроили стабильный поток клиентов на строительство заборов в 2023 году.

О клиенте.

Компания клиента занимается строительством заборов и ограждений в Москве и области. Возможности компании позволяют строить заборы всех видов, а также оказывать услуги по монтажу ворот и навесов. Клиент попросил не упоминать в статье название и данные компании.

О подготовке посадочной страницы.

На момент начала работы (конец апреля 2023 года) у компании был достаточно старый сайт, который не давал нужных результатов и послужил причиной слива более 100 т.р. рекламного бюджета. Поэтому работу мы начали с разработки одностраничного лендинга, на котором разместили всю необходимую для потенциального клиента информацию. Отдельное внимание уделили “живым” элементам, с которыми пользователь мог бы взаимодействовать, подбирая цвет или размеры забора, а также фотографиям уже реализованных заборов и отзывов.
В дальнейшем мы добавили на сайт отдельные страницы под каждый вид монтируемых заборов, что позволило получить конверсию сайта в 8%.

О рекламных кампаниях.

В качестве УТП мы использовали стандартные предложения: минимальная цена, расчет стоимости и “забор от производителя”. Как показала практика, более сложные и необычные УТП вызывали у потенциальных клиентов худший отклик.
Процесс начала работы и оптимизации (апрель-май 2023 года).

Как обычно, мы пошли привычным путем, собрав более 40 000 ключевых запросов, из которых в работу пошло уже порядка 3 000. Так как время поджимало, сезон был в самом разгаре, запускали мы сразу все возможные виды рекламных кампаний, за исключением мастеров кампаний, что оказалось большой ошибкой. Обычно мастера кампаний не давали результата лучше, чем любимый формат РСЯ, поэтому мы пренебрегли ими на стадии запуска.

Результаты первых недель были плачевные. Стоимость лида находилась около 4 т.р., а количество не превышало 2-3 в день, да и то с перерывами. Сейчас, понаблюдав за рынком, мы можем назвать причины неудач - мы зашли в перегретый сезоном аукцион, а также допустили ряд ошибок в рекламных кампаниях и на сайте. Однако на тот момент мы просто тестировали все, что возможно, каждые 2 дня перезапуская и перестраивая рекламные кампании. В очередной раз хочется сказать спасибо клиенту за понимание и готовность работать с рекламой системно и вдолгую.

Только на 4 неделе нам удалось уже уверенно зацепиться, используя мастера кампаний и внеся ряд доработок на сайт. Итогом первого полного месяца работы стало 130 лидов стоимостью по 2 288 рублей.

Далее мы перешли к процессу оптимизации и масштабированию мастеров кампаний, другие типы кампаний до сих пор отказываются работать, принося лидов в 2 или 3 раза дороже. Однако МК имеют нехорошую особенность периодически останавливаться, особенно к моменту окончания бюджета на рекламном аккаунте, из-за чего приходится по несколько дней усиленно их перезапускать, чтобы сдвинуть с цифры 0 в показах.
Как итог оптимизации - показатели за июль 2023 года.
Бюджет - 196 612 руб (за вычетом рекламной кампании на Яндекс Услуги)
Количество заявок - 201 (на скриншоте учтены не все заявки с квиза)
Стоимость заявки - 978 руб.
На этом все. Спасибо за внимание!

Made on
Tilda