Кейс. Клиенты на монтаж вентилируемых фасадов в Москве из Яндекс.Директ. Лиды по 583 рубля в 2024 году!
Делимся свежими результатами работы Яндекс.Директ в строительной тематике в 2024 году.
О клиенте.
Компания клиента занимается монтажом вентилируемых фасадов в Москве и Московской области. Работает как с коммерческими объектами, так и с частными заказчиками. Возможности компании позволяют монтировать более 15 видов фасадов.
О старте работ.
На момент начала работы (конец марта 2024 года) компания практически не была представлена в интернете, поэтому была реализована разработка посадочной страницы на основе одного из наших шаблонов, а также проведена настройка рекламных кампаний Яндекс.Директ.
О рекламных кампаниях.
В данном проекте мы использовали кампании формата РСЯ, а также мастера кампаний, т.к. конкурировать на поиске в Москве с небольшим стартовым бюджетом было бы проблематично. Помимо этого дополнительные сложности добавляло сильное переплетение запросов на покупку материалов и заказ услуг.
Процесс работы.
Данный проект не был наполнен инсайтами или какими-то новыми ходами, а скорее представлял из себя долгий и упорный процесс работы с Яндекс.Директом: глубокая оптимизация кампаний, тестирование аудиторий, модернизация сайта.
В первый месяц удалось выйти на небольшое количество лидов стоимостью около 3500 руб. Неплохой результат для старта, особенно учитывая то, что эти лиды позволили окупить рекламу даже с запасом.
Бюджет - 36 183 руб.
Количество заявок - 62 (без учета звонков и сообщений)
Стоимость заявки - 583 руб.
На этом все. Спасибо за внимание!
Предстояла долгая работа по оптимизации кампаний и борьбе с периодическими сбоями Директа, сопровождающимися резкими перепадами количества трафика, удорожанием аукциона и несколькими неделями спада, когда удавалось получить всего 3-4 лида.
К сожалению, для достижения хорошего результата в Яндекс.Директе, все чаще приходится проходить через долгий период обучения и оптимизации кампаний, даже при наличии опыта многократного запуска аналогичных проектов в других регионах. Выход на целевые показатели в течение первого месяца - скорее исключение.
Как итог оптимизации и проведенных работ - показатели августа 2024 года. На момент публикации статьи - реклама приостановлена в силу полной загруженности бригад.