Сайт для строительной компании. Ключевые факторы, влияющие на его эффективность.

Пост из нашего Telegram канала от 24.10.2025.
В продолжение поста о выборе формата сайта я решил собрать несколько ключевых тезисов, влияющих на эффективность его работы. Речь пойдет именно о сайтах, которые используются для трафика из Яндекс.Директ. Эти выводы сформированы исходя из моего опыта запуска рекламы.

1. Открывая карту просмотров сайта в Яндекс.Метрике, мы практически всегда видим следующую картину: 70-80% посетителей смотрят лишь первые 4 блока сайта. Соответственно, разрабатывая структуру, нужно учитывать, что информации в этих блоках должно быть достаточно для принятия потенциальным клиентом решения. В своих сайтах мы практически всегда используем следующий порядок: главный экран, каталог проектов/услуг + небольшая плашка с УТП, отзывы, большая форма обратной связи или квиз, реализованные проекты.

2. Люди редко вчитываются в содержимое сайта, поэтому всю важную информацию необходимо проиллюстрировать. Также не стоит углубляться в особенности технологий, предлагать клиенту выбрать какое-то техническое решение или расписывать 10 преимуществ вашей компании. Человек, перешедший на сайт с рекламы, ищет решение своей проблемы, которое он получит в диалоге с вами, а не статьи на заданную тему.

3. Особое внимание всегда стоит уделять блокам отзывов, реализованных проектов и услуг:

🔸Отзывы должны быть размещены в формате фото, видео, переписок или скриншотов с Яндекс.Карт, Авито. Текстовые отзывы не вызывают интереса и доверия у клиентов.

🔸Реализованные проекты лучше представить в формате галереи с кратким описанием выполненных работ, а не просто подборки фотографий. Клиенту будет интересно увидеть фотографии до/после, сам процесс реализации, а также основные характеристики проекта, допустим: площадь, срок и стоимость работ. Так он сможет соотнести его со своими задачами.

🔸Для рекламного сайта блок услуг или проектов лучше сделать кратким, выделив обобщенные названия работ и разместив несколько подпунктов с дополнительной информацией. Также здесь рекомендую всегда указывать стоимость в формате “от …”, чтобы заранее отфильтровывать людей, не готовых даже на минимальные расходы.

4. Последним ключевым фактором является наличие на сайте живых фотографий и видео, демонстрирующих процесс и результаты работ, сотрудников, офис компании. Именно они вызывают у пользователей интерес и формируют доверие, показывают, как организация выглядит и работает, какие проблемы решает и какой конечный результат. У вас может быть сайт с безумно устаревшим дизайном, однако, если на нем полно реальных примеров ваших работ и процесса реализации, он будет работать эффективно.
Made on
Tilda