Реальные показатели конверсии лидов из Яндекс.Директ в строительных направлениях.

Пост из нашего Telegram канала от 28.10.2025.
Вокруг темы качества заявок, полученных с помощью контекстной рекламы, всегда много ожиданий и обсуждений. Зачастую показатели, которые можно увидеть в кейсах или планах - завышены, либо являются результатом совокупности ряда факторов, и сталкиваясь с реальностью, многие разочаровываются в результативности Яндекс.Директ.

Мы с командой недавно свели промежуточную статистику за 2025 год и получили средние показатели конверсий по некоторым направлениям. Вы можете использовать их для планирования и сравнения с текущими показателями.

*Данные результаты получились у нас в текущем году, при нашем подходе к настройке рекламы и созданию сайтов.
*Под квалифицированным лидом мы понимаем человека, который: находится в нужном регионе, ищет целевой продукт или услугу, понимает ее реальную стоимость и пути финансирования, готов принять решение в разумный срок.

Усредненная картина для всех направлений выглядит следующим образом, из 100 полученных заявок:

15-20% - спам (не абонент, не оставлял заявку)
40-55% - мечтатели (нет сроков, просто прицениваются, хотят дешевле, поставщики и т.д.)
25-40% - квалифицированные лиды
1-4% - заключат договор

Конкретизируем по ряду направлений:

Средний процент квалифицированных лидов в ИЖС - 34-42%
Средний процент квалифицированных лидов в b2b-строительном сегменте: 25-32%*
*В наших проектах значительно снижают конверсию рекламные звонки
Средний процент квалифицированных лидов в строительных услугах (кровли, фундаменты, заборы, фасады и т.д.): 39-48%

Средняя конверсия в договор в ИЖС: 1-1,5%
Средняя конверсия в договор в b2b-сегменте: 4-5%
Средняя конверсия в договор в строительных услугах (кровли, фундаменты, заборы, фасады и т.д.): 2,5-4%

Хочу добавить поправку о том, что показатели, приведенные выше, не разделены по регионам и не учитывают разные стратегии рекламы.
Made on
Tilda